Обслуживание и поддержка

Быстрыми ответами для разрешения Ваших потребностей являются наши обещания к каждому пользователю. Неважно, где вы находитесь, вы можете связаться с нами напрямую по электронной почте, онлайн сервис (MSN, Skype, Yahoo сообщение, Google Talk) или по телефону, и наши специалисты с многолетним опытом работы и знаниями в этой области дают вам лучшие решения.

Вы не будете тратить время на ожидание ответа, когда ваши требования передаются от дилера в головной офис. Все что вам нужно делать, это нажать и написать нам письмо или позвонить, а затем ваши проблемы решены!

Введите свой адрес электронной почты и вопросы, и мы ответим по электронной почте.

позвоните нам
+86 (10) 6379 5655.
примечание: Mon - Fri: Beijing Time 9:00am - 8:00pm PT срочно: +8615070062096 (7*24 H)

Когда вам нужна поддержки, каждую секунду считает, и вместо того, начать снизу, мы представляем ваш звонок от дилера в головной офис, а затем мы оказываем вам непосредственный контакт профессионала Artisman с многолетним опытом в производстве, эксплуатации и технического обслуживания наших столах.

Экономить времение для Вашего бизнеса, решить Ваши проблемы, а затем помогать Вам принести больше прибыли!

Service & Support

Prompt reply to solve your needs is our promise to every user. No matter where you are, you can contact us directly by email, online messenger (MSN, Skype, Yahoo message, Google talk) or phone, and our technicians with many years of working experience and knowledge in this field will provide you with the best solutions.

You will not waste any time waiting for a reply, when your demands are transmitted from dealer to head office. All you need is to click and write a email to us or Call, and then your problems are solved!

Submit your e-mail address and question, adn we'll respond by e-mail.

Call Us
+86 (10) 6379 5655.
Note: Mon - Fri: Beijing Time 9:00am - 8:00pm PT Emergency: +8615811119658 (7*24 H)

When you need support, every second counts, and rather than start at the bottom, bouncing your call from dealer to head office, and then from department to department, we put you directly in contact with an Artisman professional with years of experience in producing, operating and maintaining our tables.

Saving times for your business, solve problem for you, and then bring more profit for your business!

Control software download

Knowledge

TOP